Партнерская программа бизнеса с Китаем

Партнерская программа OT Commerce предназначена для веб-студий, логистов со своим пулом агентов, разработчиков, владельцев форумов и всех, кто хочет заработать на распространении наших программных продуктов и на развитии бизнеса посредников Таобао.

Компания OT Commerce предлагает ряд продуктов и услуг, позволяющих агентам Таобао в кратчайшие сроки обзавестись собственным современным магазином с товарами крупных онлайн маркетплейсов Taobao, Tmall, Yahoo.co.jp.

Основной наш продукт называется Коробка ОТ http://box.otcommerce.com/  и представляет собой интернет-магазин, подключенный к Таобао и дополнительным сервисам (перевод, платежные системы и т.д.). Мы предлагаем подключение коробочных сайтов к логистическим сервисам, товарным провайдерам и агрегаторам.

Также мы предлагаем Ключ API ОТ http://key.otcommerce.com/ru, который позволит интегрировать контент нужного маркетплейса на сайт клиента через наше API. Сотни возможностей открываются одним решением.

Каждый день к нам обращаются от трех до семи Таобао-агентов из разных стран. Десятки из них успешно используют наши продукты. Это говорит о востребованности решения OT Commerce, особенно с поправкой на то что мы не проводим активной рекламной кампании по привлечению клиентов.

В ближайшее время мы планируем усилить таким образом продвижение в России и странах СНГ, начать новые кампании по конкретным регионам. В том числе, привлекать агентов из Европы, Азии, Океании, Американских континентов. Поэтому мы очень заинтересованы в партнерских отношениях с представителями различных стран и регионов.

Варианты сотрудничества в рамках партнерской программы

Мы предлагаем гибкие схемы сотрудничества.

Стартуем с базовых условий — вы приводите к нам покупателей и получаете процент от каждой купленной Коробки или Ключа OT API

После нескольких таких сделок мы начнем разработку индивидуальной партнерской программы с учетом ваших возможностей и пожеланий.

 

Общие условия партнерской программы

Доля партнера — 10% от стоимости каждой реализованной Коробки ОТ или Ключа OT API (Версия К3). Процент партнера выплачивается сразу после продажи программного продукта.

Принцип работы. Партнер создает скайп-чат с потенциальным клиентом, добавляет в этот чат менеджеров OT Commerce или выдает скайп логин потенциального клиента. Дальнейшее общение с клиентом происходит в этом чате.

Менеджеры OT Commerce объясняют клиенту условия работы, помогают в выборе версии Коробки ОТ или тарифа Ключа OT API.

Цена программного продукта определяется менеджерами OT Commerce (по акции или без) в зависимости от сроков оплаты и действующих специальных предложений. Клиент оплачивает оговоренную стоимость программного продукта напрямую OT Commerce.

После получения оплаты за программный продукт, мы выплачиваем партнеру 10% от полученной суммы.

 

Условия для постоянных партнеров

Доля партнера — 40% от стоимости каждой реализованной Коробки ОТ или Ключа OT API (Версия К3). Процент партнера выплачивается сразу после продажи программного продукта.

Переход на такой формат работы зависит от активности партнера в работе на общих условиях партнерской программы.

Условия для постоянных партнеров вступают в силу при условии, что общая сумма продаж партнера должна составлять 7 000 USD (речь идет о денежных поступлениях в OT Commerce по программным продуктам в результате деятельности партнера).

Принцип работы. Партнер создает скайп-чат с потенциальным клиентом, добавляет в этот чат менеджеров OT Commerce. Дальнейшее общение с клиентом происходит в этом чате.

Менеджеры OT Commerce объясняют клиенту условия работы, помогают в выборе версии Коробки ОТ или тарифа Ключа OT API.

Цена программного продукта определяется менеджерами OT Commerce (по акции или без) в зависимости от сроков оплаты и действующих специальных предложений. Клиент оплачивает оговоренную стоимость программного продукта напрямую OT Commerce.

После получения оплаты за программный продукт, мы выплачиваем партнеру 40% от полученной суммы.

 

Правила сотрудничества в рамках партнерской программы

Рекомендуется добавление информации о партнерском сотрудничестве с OT Commerce на промо-сайт партнера (с логотипом и описанием компании). Необходимые материалы предоставляются по запросу.

Мы также готовы предоставить демо-сайт Коробки OT или демо-ключ OT API для тестирования функционала вашими клиентами. Их использование должно соответствовать Условиям сотрудничества http://box.otcommerce.com/documents-terms и http://key.otcommerce.com/ru/terms-of-use.

Обслуживание лицензиного ключа Платформы ОТ как для Коробки ОТ, так и для Ключа АПИ ОТ возможно только по одному домену. Установка нескольких сайтов на одном ключе не допускается.

Если партнер предлагает Коробку OT или Ключ OT API вместе с сопутствующими своими услугами (хостинг, домен, обучение и т.д.) в одном коммерческом предложении, необходимо описание полных условий предлагаемых услуг, приобретения и дальнейшего обслуживания проекта.

Если по каким-то причинам программный продукт OT Commerce предоставляется на условиях совместного владения (или аренды), все детали предложения должны быть четко описаны в бизнес-предложении, сопровождаться ссылками на сайт OT Commerce, и не должно приводить в заблуждение потенциального клиента о приобретении собственного программного продукта OT Commerce.

Вопросы по поводу Партнерской программы или заявку на сотрудничество можно задавать операторам в онлайн-чате на сайте, менеджеру в скайпе  или на емейл info@otcommerce.com

OT Commerce Affiliate Program is for web-studios, shipping companies with their clients, programmers, forums owners and all those who are willing to earn on selling our program products and developing business of Taobao agents.

OT Commerce offers a number of products and services that let Taobao agents get own modern online store with goods of such great marketplaces as Taobao and Tmall, Yahoo.co.jp. within the shortest time.

Our main product is OT Box which is an online store connected to Taobao and additional services (translation, payment systems, etc.). We also offer connection of box based websites to shipping services, trade providers and aggregators.

We also offer OT API Key that will allow your clients to connect their site with desired marketplace with our API. So many marketplaces you may work with.

From three to seven Taobao agents from various countries contact us every day. Tens of them use our products successfully. This points to the fact that OT Commerce solutions are popular even though we don't have active advertising campaign.

Our plans call for expansion of affiliates’ network instead of strengthening advertising campaign. We are planning to strengthen advertising in Russia and CIS countries, start new campaign on concrete regions, which also include Europe, Asia, Oceania, and American continents. Therefore, we are very interested in partnership with representatives of various countries and regions.

Cooperation variants of affiliate program

We offer flexible cooperation schemes. Initial stage is simple: you attract customers and get % from each sold OT Box or OT API Key.

We will develop individual cooperation conditions after several such deals.

General conditions of affiliate program

Affiliate percent is 10% from each sold OT Box or OT API Key. Affiliate percent is paid right after software sale.

Principles of cooperation. Affiliate creates Skype-chat (group talk) with potential client and adds OT Commerce managers into this chat or gives client’s Skype login to managers. Further communication with the client is done in Skype chat (group talk).

OT Commerce managers explain working and service conditions, help to choose OT Box version or OT API Key.

OT Box or OT API Key price is set by OT Commerce managers (with or without discount) depending on payment date. Client pays discussed price of software directly to OT Commerce.

We pay 10% from received sum after payment for software.

Conditions for long-term affiliates

Affiliate percent is 40% from each sold OT Box or OT API Key. Affiliate percent is paid right after software sale.

Dealer fixed price for OT Box is provided to affiliates with high activity of attracting clients.

Condition comes into force in case total amount of affiliate's sales is 7 000 USD (it is referred to money receipts to OT Commerce on software as a result of affiliate’s work).

Principles of cooperation. Affiliate creates Skype-chat (group talk) with potential client and adds OT Commerce managers into this chat or gives client’s Skype login to managers. Further communication with the client is done in Skype chat (group talk).

OT Commerce managers explain working and service conditions, help to choose OT Box version or OT API Key.

OT Box or OT API Key price is set by OT Commerce managers (with or without discount) depending on payment date. Client pays discussed price of software directly to OT Commerce.

We pay 40% from received sum after payment for software.

Rules of affiliate cooperation

It is recommended to add information about cooperation with OT Commerce on affiliate’s promotional website (with company logo and description). Required materials are available on request.

We are also ready to provide a demo of OT Box or test OT API Key for testing by your customers. Their use must meet cooperation conditions http://en.otcommerce.com/documents-terms and http://key.otcommerce.com/terms-of-use

License Key of OT Platform either for the box or for OT API Key are maintained only by one domain name. Installation of one key on several domain names is not allowed.

It is necessary to describe full conditions of offered services, OT Box purchasing and other conditions of project support if affiliate offers OT Box together with related services in one business offer (hosting and domain registration, training, etc.).

All details should be clearly described in business offer, be provided by links to OT Commerce site and don't misinform a potential client about purchasing another software if OT Commerce program product is provided on conditions of cross ownership (or rent).

It is possible to ask questions about affiliate program or send partnership request in site online chat, manager in Skype or via email info@otcommerce.com