Технологии для электронной коммерции

ОпенТрейд Коммерс разрабатывает программные продукты для электронной коммерции и трансграничной онлайн-торговли.

Мы изучаем api различных международных и национальных маркетплесов и предоставляем простой и быстрый доступ к ним через сервисы нашей Платформы.

На текущий момент мы можем предложить нашим клиентам работу с товарными агрегаторами Taobao/Tmall, Yahoo!Japan, 1688.

Также мы разрабатываем движки онлайн магазинов, создаем комплексные решения, включающие в себя торговый сайт, наполнение контентом и связь с логистическими сервисами и платежными системами – проще говоря, делаем удобные и простые программные инструменты для онлайн-торговли во всем мире.

Порядка 300 онлайн-проектов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизстане, Польше, Грузии, Израиле, Индонезии, ЮАР и Европе используют наши IT решения. Загляните на сайты наших клиентов, чтобы оценить возможности сервисов ОпенТрейд Коммерс.

А еще мы поддерживаем партнерские отношения с десятками платежных систем, логистических сервисов, кастомизаторов и специалистов по продвижению – вместе мы помогаем нашим клиентам создать и развить бизнес и форсировать рост прибыли.

Мы нацелены на развитие, и это касается не только совершенствования наших IT продуктов, но и прогресса в сфере трансграничной онлайн-торговли в целом. Мы всегда открыты к диалогу и готовы обсуждать идеи, предложения и рекомендации по созданию новых программных инструментов для электронной коммерции и улучшению существующих продуктов.

Так что пишите нам на info@otcommerce.net и подписывайтесь на наши странички вКонтакте и на Facebook , следите за новостями в Twitter.

Ждем вас в числе наших клиентов.

Яндекс.Метрика

Software for developing business with China

OT Commerce develops ecommerce and cross-border trading software for online business.

We study API of various international and national marketplaces and provide simple and quick access to them through services of otcommerce platform.

At the moment, we can offer our customers work with well-known product providers Taobao / Tmall, 1688.com, Yahoo! Japan.

We also develop online store engines, create integrated solutions that include a ready-to-use online store, content filling and merchandise, as well as connecting payment aggregators, dropshipping systems and other services — in simple words, we make convenient and simple software tools for online business worldwide.

About 300 online stores with Chinese goods in Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Poland, Georgia, Israel, Indonesia, South Africa and Europe use our IT solutions. Take a look at our cients' sites to evaluate capabilities of otcommerce services.

We also partner with dozens of payment systems, logistics companies and delivery services, customizers and developers, as well as dropshipping suppliers and promotion specialists - together we help our clients create and develop their online business.

We are focused on development, and this concerns our IT products improvement as well as progress in the field of cross-border internet business in general. We are always open to dialogue and ready to discuss ideas, suggestions and recommendations on creating new software tools for ecommerce and improving existing products.

Contact us at info@otcommerce.com, subscribe to our page on Facebook and follow our news on Twitter.

Our legal address: 394018, Russian Federation, Voronezh, Svobodi st., 14, 606

We are waiting for you among our customers.

Яндекс.Метрика